Заказать звонок
г. Красноярск, Енисейский тракт, 10-й километр, 3/10
Спецпредложения
Услуги
/
/
/
/
Контакты
ВЫГОДА ДО
* Дисклеймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликтные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц. Под деликтными понимаются любые виды ответственности заявителя. Дисклеймер появился и получил широкое распространение в Соединённых Штатах Америки, где он по-прежнему применяется повсеместно, в том числе и в быту.
Получить выгоду
ГАРАНТИЯ
// Гарантийное обслуживание
Для обслуживания грузового автомобиля по гарантии обратитесь в сервисный центр дилерской сети. В течение гарантийного срока бесплатно устраняются дефекты и заменяют детали, вышедшие из строя по вине производителя. Обслуживание распространяется на всю грузовую технику.
Гарантия действует при условии, что владелец грузового автомобиля соблюдает рекомендации производителя по использованию техники. Ознакомиться с ними можно в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
Если вы только приобретаете автомобиль, то можете быть уверены в его рабочем состоянии и должном внешнем виде. До передачи техники покупателю дилеры проводят работы по предпродажной подготовке, регламентированные производителем: устраняют неисправности, заменяют детали при необходимости.
// ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
Техника, которую вы покупаете, сразу готова к использованию. До передачи автомобиля дилер проводит предпродажную подготовку: проверяет работу всех систем, устраняет дефекты, осматривает внешний вид техники и заменяет необходимые запчасти. Информация о дате предпродажной подготовки указывается в талоне сервисной книжки.
Перед приемом автомобиля покупатель обязан осмотреть его и согласовать должное состояние техники: комплектность, работоспособность, отсутствие повреждений. Вместе с машиной он также получает руководство по эксплуатации на автомобиль и сервисную книжку.
// ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Соблюдение требований по использованию техники обеспечивает ее длительную и безопасную эксплуатацию и сохраняет гарантию от производителя.
Для этого владелец обязан:
• соблюдать рекомендации по использованию грузового автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
• не вносить изменения в конструкцию техники без согласования с производителем;
• не разбирать и не ремонтировать детали и узлы самостоятельно в период гарантийного обслуживания;
• проходить техническое обслуживание грузового автомобиля в сервисных центрах дилерской сети своевременно и должным образом;
• не допускать использование техники при обнаружении дефектов и оперативно устранять возникающие неисправности;
• предоставлять технику для внеплановых осмотров и гарантийных работ по требованию производителя.
// ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Если вашей технике нужен гарантийный ремонт, обратитесь к представителям.
// ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ЗАПЧАСТИ
// ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА
• Для гарантийного и технического обслуживания или устранения возникающих дефектов необходимо обращаться в сервисные центры официального дилера.
• При обращении в сервисные центры дилеров владельцу нужно предоставить сервисную книжку.
• Все документы о проделанных работах владельцу нужно сохранять, чтобы была возможность подтвердить их проведение.
• Владельцу необходимо своевременно и должным образом проходить плановое обслуживание техники у официальных дилеров в соответствии с перечнем работ в сервисной книжке. Нарушение этого условия влечет за собой потерю гарантии и менее длительную эксплуатацию автомобиля.
• Владелец несет ответственность за дефекты и неисправности, которые возникают при недостатке заправочной жидкости, горящих контрольных лампах и других предупреждающих знаков.
• При использовании техники в температурном режиме -25°C и ниже, необходимо руководствоваться указаниями производителя по выбору заправочной жидкости и оснащению автомобиля дополнительными теплоизоляционными средствами.

// ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При обнаружении дефектов и возникновении неисправностей обратитесь к официальному дилеру. Мы проконсультируем вас.
При обслуживании в сервисном центре принимается решение, является ли ситуация гарантийной. В таком случае все ремонтные работы дилер производит безвозмездно. Замененные по гарантии запчасти остаются в собственности производителя.
Остались вопросы?
Заполните заявку, опишите проблему. Наш менеджер по гарантии перезвонит и ответит на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности